В «Личном кабинете» абонентов «МегаФона» появилась возможность онлайн-просмотра детализации и отправки запроса в поддержку. Правда, пока полноценной детализации нет.

запрос в поддержку

Пользователь «Личного кабинета» может задать вопрос по абонентскому обслуживанию специалистам «МегаФона» без визита в салон связи или ожидания ответа на телефонный звонок. Новая возможность реализована в специальном разделе «Обратиться в поддержку». Ответ на обращение абонента появится в том же разделе.

На сайте компании сообщается о запуске сервиса «Онлайн-детализация», «где данные о расходах абонента представлены в виде удобных диаграмм, и каждая категория затрат может быть легко определена». .Однако 20.08.2015 мне эту возможность найти в web-версии ЛК не удалось. По сообщению компании, эта возможность (будет?) доступна как в web, так и в мобильной версии «Личного кабинета».

В разделе «Расходы, пополнения и детализация» показываются расходы за последние 6 месяцев в виде диаграммы без расшифровки по видам услуг. Похоже, что за текущий месяц доступен просмотр детализации по видам услуг, но это не полноцееная детализация с разбивкой по дням. Расходы отражены без учета сервисов «Мобильный перевод» и «Мобильные платежи». К сожалению, у меня это «резервный» номер, поэтому выглядит очень скромно.

расшифровка трат

Joomla templates by a4joomla