связной наушникиКомпания «Связной» подвела итоги развития рынка наушников по итогам 1 квартала 2020 года. С января по март в Центральном регионе продано 2,1 млн наушников на общую сумму более 5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 17% в натуральном выражении и 61% в денежном.

 

 

Ключевой драйвер роста продаж — перераспределение спроса в пользу Bluetooth-наушников — сохраняется не первый год. В 1 квартале 2020 года на долю наушников с Bluetooth модулем пришлось 40% в натуральном выражении и 79% денежном. Таким образом с января по март жители Центрального региона приобрели 830 тысяч Bluetooth-наушников на сумму 4,1 млрд рублей. За год рост товаров этой категории составил 83% в штучном выражении и 98% в денежном, а их средняя цена составила 4,9 тыс. руб, что на 8% дороже, чем годом ранее. Наиболее популярными у жителей Центрального региона оказались устройства от бренда JBL, который занял 19% рынка в штуках. В деньгах лидером остаётся Apple с долей рынка 38%.

«Сегмент наушников ни один год переживает бум, в ближайшем времени спрос на них по-прежнему будет активно расти. Мощным драйвером станут трендовые TWS-наушники, которые отличаются от Bluetooth-наушников тем, что являются более компактными и полностью беспроводными, —

— комментирует директор по управлению макрорегионами компании «Связной» Елена Искратова.

«Очевидно, что будущее за полностью беспроводными наушниками. Остальные тренды также окажут мощное влияние на индустрию. Наушники с активным шумоподавлением будут наращивать долю и время автономной работы. Каждый производитель будет идентифицироваться по своим дополнительным фишкам. Apple продолжит развивать устройства в рамках своей экосистемы, Google сконцентрируется на функции распознавания речи, Sony и Bose посоревнуются за звук и его объёмное представление», — добавила госпожа Искратова.

Joomla templates by a4joomla