отчетTele2 подвела итоги развития сети дистрибуции в первом квартале 2014 года. Почти половина подключений приходится на монобрендовые салоны.. Данных по Воронежу нет.

 

Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на него приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора. За отчетный период объем подключений абонентов через федеральные розничные сети вырос на 56%. А число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в первом квартале 2014 года, увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты «Ашан», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо»), увеличилось на 19% и достигло к концу первого квартала 15500.

Joomla templates by a4joomla