другие правила Tele225 января в Москве Tele2 объявила начало кампании «Другие правила» - оператор собирается работать «без оглядки на конкурентов». Первый зримый шаг: на пакетных тарифах остатки трафика переносятся на следующий месяц. Также началось создание «созвездия партнеров» из разных отраслей.

 

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2

Tele2 начинает 2017 год с громких заявлений о смене политики компании. Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2, рассказал, что целью компании становятся «Другие правила» – «это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений». Компания будет работать «без оглядок на конкурентов». Времена, когда «выводится тариф, такой же как у конкурентов, но дешевле» прошли – неоднократно подчеркивал топ-менеджмент на мероприятии 25 января.
Если не брать внешние коммуникации – сайт, рекламные кампании - которые не так важны для абонентов, а внутренние изменения, то они обещаны значительные.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2 Самое яркое видимое изменение – введен перенос остатков пакетов минут, SMS и интернет-трафика на тарифах семейства «Чёрный» на следующий месяц. При этом «перенесенное» будет расходоваться в первую очередь. Единственное условие переноса остатков – внесение абонплаты вовремя, без ухода в блокировку. Принцип не действителен для архивных тарифов.

Для абонентов перенос остатков означает, что сэкономленное «не сгорит», хотя и «прокиснет» через два месяца. «Мы не будем наживаться на остатках», - красиво звучащую фразу озвучила директор по маркетингу Tele2 Инна Походня. Для оператора введение нового принципа не только позволит выделиться на рынке и повысить лояльность абонентов, но и повысить финансовую дисциплину. Оператор не впадет в излишние затраты: максимум – пакет может удвоиться.

Андрей Патока, замгендиректора Tele2 по маркетингу По словам замгендиректора Tele2 по маркетингу Андрея Патоки, в настоящее время только примерно 50% абонентов пакетных тарифов не пропускают ежемесячный платеж, так что небольшую финансовую выгоду оператор может получить. Однако – не за счет повышения чего-то, а по «добровольному согласию». Андрей Патока напомнил, что один из уникальных для рынка принципов Tele2 остается без изменений - компания не берет абонплату в период блокировки. То есть, например, если надо было заплатить абонплату 1 числа, а вы «пропустили» и заплатили 5-го, но новый расчетный период будет у вас теперь с 5 числа, а абонплата за четыре дня блокировки номера не будет списана.

«Более 80% абонентов используют менее 80% купленных пакетов», - рассказала Инна Походня. В Tele2 начинают разработку новых тарифных предложений, основанных на анализе больших массивов статистических данных. Так что «если абонент не потребляет тысячу SMS, то и предлагать ему такой объем мы не будем», сказала Инна Походня: «Мы будем вводить тарифные предложения без оглядки на рынок. Как было раньше – сделали копию, но дешевле – теперь не будет». Отсутствие звездочек, максимальная простота описания – главные принципы Tele2 – однозначно сохранятся.

В компании также начали работу по поиску партнеров для создания максимально широких предложений для абонентов Tele2. От «Финансового супермаркета» (кредиты, банковские карты) до брендированного спецпредложения такси. Уже есть специальные условия для абонентов Tele2 от Touch Bank и такси Uber. «Мы выбираем тех партнеров, которые популярны и востребованы. Но их предложение для абонентов Tele2 должно быть максимально приближено к нашим принципам: быть простым для понимания, честным и удобным», - заявил Андрей Патока.

01 tele2 prav4

Компания хотела бы уйти от звания «Жесткий дискаунтер» к «Оператор для умных» - лучший по сочетанию цена/качество. Уйти от копирования конкурентов с ценовым отрывом к оптимальным предложениям для каждого сегмента. Уйти от предложения исключительно телеком-услуг к «эко-системе партнеров, удовлетворяющих ежедневные потребности абонентов».

журналисты внимаютСитуация на рынке сотовой связи в последние несколько лет напоминает затянувшуюся шахматную партию: ходы игроков одинаковы и довольно предсказуемы. Пока компания Tele2 не является исключением: например, линейка тарифов у всей «большой четверки» наводит на мысль – «могли бы и называть одинаково», потому что принципы тарификации единообразны.

Что ж, заявленные изменения, возможно, снова «выдернут из рынка» Tele2, как и более 10 лет назад. Хотелось бы верить – в лучшую сторону.

Joomla templates by a4joomla