03 8martКак россияне отмечают гендерные праздники, что предпочитают дарить и каких подарков ждут от своих близких — оператор представил результаты опроса среди клиентов «Триколор» в преддверии 23 Февраля и 8 Марта.По данным опроса, 23 Февраля отмечают 75% мужчин и 48% женщин. Среди участниц опроса Международный женский день отмечают 73%. Более 80% участников опроса предпочитают отмечать 23 Февраля и 8 Марта в кругу семьи. Среди альтернативных вариантов мужчины чаще выбирают проводить День защитника Отечества с друзьями (26%), с коллегами (13%), а также в лесу или на рыбалке (1%

Почти все опрошенные поздравляют близких с Днем защитника Отечества, при этом только 53% мужчин покупают подарки своим знакомым, среди женщин этот показатель — 83%. Большинство участников (24 %) готовы потратить на подарок от 2 500 до 5 000 рублей, 10 % — от 5 000 до 10 000 рублей, 2% — от 10 000 до 15 000 рублей. Затраты до 1 000 рублей комфортны для 15 % опрошенных.

Среди участниц опроса Международный женский день отмечают 73%. При этом женщины не только поздравляют близких, но и охотно что-то дарят. Подарки на 8 Марта покупают 84% женщин и 89 % мужчин. Траты от 2 500 до 5 000 рублей приемлемы для 37% опрошенных, 16% готовы увеличить сумму подарка до 10 000 рублей, 4% — до 20 000 рублей, еще 4 % готовы потратить на подарок больше 20 000 рублей. Для 24% комфортно сделать подарок на сумму до 1 000 рублей, для 13% — на сумму от 1 000 до 2 500 рублей.

В топе подарков, которые дарят на 23 Февраля и мужчины, и женщины, — парфюмерия (33%), станки и пена для бритья (23%), носки (14%), деньги (12%) и техника (12%). При этом самым желанным подарком мужчины назвали для себя технику и бытовые приборы (23 %). А вот носки оказались только на 12 месте в рейтинге ожидаемых презентов (1%), гораздо больше участвующих в опросе мужчин предпочли обойтись вообще без подарка (34 %) или получить в этот день внимание (5%).

03 23fevr

Зато с цветами на 8 Марта разногласий не возникло. Букет — самый желанный подарок для женщин, его назвали 24 % участниц опроса. Исполнить это желание готово абсолютное большинство мужчин — 77% опрошенных поздравляют женщин с цветами, 24 % дарят парфюмерию, 9% — конфеты или другие сладости.

Более 80% участников опроса предпочитают отмечать 23 Февраля и 8 Марта в кругу семьи. Среди альтернативных вариантов мужчины чаще выбирают проводить День защитника Отечества с друзьями (26%), с коллегами (13%), а также в лесу или на рыбалке (1%).

 

Телефонный опрос проводился по внутренней базе клиентов «Триколор» в феврале 2024 года. Объем — 736 полных интервью, из которых 354 — мужчины, 382 — женщины. Погрешность всех статистических показателей не превышает ±3,61%.

 

«Триколор» — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам IV квартала 2023 года абонентская база «Триколор» составляет 12,314 млн домохозяйств.

 

Joomla templates by a4joomla