29 октября топ-менеджеры Tele2 лично общались с абонентами в фирменных салонах связи, чтобы узнать об актуальных вопросах, волнующих абонентов. На Power day в Сити-парке «Град» вместе с другими сотрудниками компании были Дмитрий Садыков и Равиль Хайбуллин – генеральный и коммерческий директора макрорегиона «Центральное Черноземье» Tele2.

 

Общение топ-менеджмента с абонентами позволяет сотрудникам корпоративного блока, что называется, выйти в народ. Узнать, что именно важно для абонентов, какие услуги наиболее востребованы, как воспринимаются пользователями услуг связи изменения, чего ждут от оператора новые абоненты и по каким критериям выбирают Tele2.

«Сотрудники, которые отвечают за решение стратегических и тактических задач компании, заинтересованы в том, чтобы получать самую актуальную информацию непосредственно «из первых рук». Живое общение дает гораздо более детальное понимание потребностей, чаяний и настроений клиентов, на основании которых, и принимаются правильные и эффективные решения», - сказал Дмитрий Садыков, генеральный директор макрорегиона «Центральное Черноземье» Tele2 Россия, принявший участие в Power day.

 

{youtube}K_d69KO1Y8c{/youtube}

 

А Равиль Хайбуллин, коммерческий директор макрорегиона «Центральное Черноземье» в блиц-интервью рассказал о коммерческой политике Tele2: о тарифной линейке, а также о дополнительных услугах.

С.Д.: С 31 августа линейка тарифных планов изменилась. Вы планируете менять условия на старых тарифах, стимулировать абонентов к переходу на новые ТП?

Р.Х.:  Действительно, Tele2 запустила новую общерегиональную линейку тарифных предложений. В ней четыре новых тарифных плана, каждый из которых подходит для определенной категории абонентов. Что касается тарифных планов, отправленных в архив, мы стараемся не вносить изменений. Ведь такие изменения сильно отражаются на репутации компании. Представьте, вы тратили 50 рублей в неделю, и вдруг за тот же комплекс услуг платите 70. Лучше получить меньшую прибыль, чем получить недовольных абонентов. Ситуация на рынке телекоммуникаций сегодня такова, что лояльность существующих абонентов зачастую важнее, чем увеличение абонентской базы. Мы очень ценим наших абонентов. Впрочем, тарифы ниже нормы рентабельности мы не запускаем. Наши предложения коммерчески оправданы.

С.Д.: А как же постоянные войны с «большой тройкой»?

Р.Х.: Мы не воюем с «большой тройкой». У нас разные бизнес-стратегии. Как дискаунтер, мы стараемся предлагать более дешевые тарифные планы. Я очень уважаю наших конкурентов, которым непросто работать в регионах присутствия Tele2. Но мы за честную конкуренцию, без убытков. Мы умеем сокращать издержки без потери качества. Например, у нас на одного сотрудника приходится почти 5 тыс. абонентов, а не на 1-2 тыс., как в среднем по рынку.

С.Д.: Зачем операторам нужны соглашения с Правительством области?

Р.Х.: Меморандум «О взаимопонимании и сотрудничестве», подписанный правительством Воронежской области и президентом «Tele2 Россия» Дмитрием Страшновым стал хорошим стимулом для расширения зоны покрытия сети Tele2 в Воронежской области. При строительстве сети в отдаленных районах области перед операторами всегда стоит вопрос: «зайти» в определенный населенный пункт или нет. Для нас этого вопроса нет: мы всегда «заходим». Банально, но ведь если есть связь, то появляются и абоненты. Более того, прирост абонентской базы, увеличение покрытия в области, дает нам и прирост базы в районных центрах, в областном центре. Например, мы заходим в село, где нет никакой связи. Не очень большое, например, с населением в полторы тысячи человек. Скорее всего, мы получим все 1,5 тыс. абонентов, которые, в свою очередь, могут привлечь новых абонентов в больших населенных пунктах: друзей, родственников. Или тех, кто выезжает в это село на летний отдых. Кроме того, отсутствие связи, пусть и в очень небольшом населенном пункте сильно влияет на восприятие качества.

С.Д.: И как активно происходит развитие сетей?

Р.Х.: Мы исходим из того, что качество наших услуг – один из важнейших факторов для наших абонентов. Поэтому обеспечение качественной связи-наша приоритетная задача. Зона покрытия сети Tele2 в Воронежской области охватывает территорию, где проживает 97% населения региона. Развернута сеть во множестве труднодоступных населенных пунктов, где не было фиксированной телефонной связи, где теперь есть мобильная связь по доступным ценам, что особенно важно для малообеспеченных жителей сельских районов.

Только с начала 2011 года прирост количества базовых станций составил 12%. Проведены работы по расширению на 50% существующих базовых станций. Общая пропускная способность сети (емкость) увеличена на 23%.

С.Д.: Как у вас развивается услуга передачи данных?

Р.Х.: Мы позиционируем сеть передачи данных как возможность иметь доступ к сети интернет «на ходу» с мобильного устройства, а не как замену проводному доступу. У нас есть модемы, причем не «залоченные», их можно использовать с sim-картами любого оператора. Они не поддерживают сети третьего поколения, как и наша сеть. Но мы и не занимается их активным продвижением в городах-миллионниках. Наши модемы отлично работают за пределами больших городов, где ни у кого нет высокоскоростных сетей. В сравнении с большой тройкой, у нас меньше суммарный трафик, но сравнимый по финансовым результатам.

С.Д.: Как Вам Power day? Интересно принимать участие в акции?

Р.Х.: Да, конечно. Для нас очень важна обратная связь с абонентами, и мы ценим каждую возможность личного общения с пользователями наших услуг. Один пример: я вел переговоры с одним из корпоративных клиентов о подключении компании к Tele2. Переговоры успешно завершились. И вот сегодня руководитель этой компании увидел меня, подошел, поблагодарил. Сказал, что видит реальную экономию. И подключил всю семью на Tele2, как частных клиентов. Мне было очень приятно это видеть, для меня это отличное доказательство эффективности нашей бизнес-стратегии, востребованности услуг сотовой связи, предоставляемых Tele2.

Joomla templates by a4joomla