160-beeВ феврале воронежский «Билайн» организовал встречу с теми, что перешел к оператору с сохранением номера. Оказывается, люди могут менять оператора не только из негативных побуждений, но и благодаря чему-то.

 

Тема «отмены мобильного рабства» - возможности смены оператора с сохранением номера (MNP) после якобы запуска в декабре 2013 года как-то стихла. Госрегулятор тянул до последнего с принятием важных решений и операторам пришлось буквально «на лету» подстраиваться под правила. Поэтому, обычно, абонентам советуют подождать до апреля этого года прежде чем решиться переходить. Однако, уже есть первые перешедшие.

Встреча с перешадшими«Билайн» представил «перебежчиков» ото всех трех операторов: МТС, «МегаФона» и Tele2. Назовем их Сергей, Михаил и Юля. Есть общероссийская статистика по успешно перенесенным номерам (29 тыс. перенесенных номеров из 103 тыс. заявок, по состоянию на 17.02.2014), но интереснее пообщаться с перешедшими. Узнать причину. Почему?

Как ни странно, но главной причиной для всех, перешедших в «Билайн» явилось не яркое недовольство «родным» оператором, а ожидания от нового. Сергея (МТС) привлек пакетный тарифный план «Все за 1000». Мне это кажется слегка странным, так как МТС имеет ТП Smart+ и Ultra, которые похожи. Но, впрочем, ни одним из них я не пользовался и сравнить «вживую» не могу. Кроме того «перебежчик» от МТС имел возможность сравнить корпоративную связь «Билайна» с личной sim-картой МТС, после чего перешел и с личной связью в «Билайн».

Бывшего абонента Tele2 привлек в «Билайн» мобильный интернет. «После покупки смартфона возникла потребность в доступе в сеть, - рассказала Юля. - Да и не так уж и дешев Tele2, по сравнению с другими операторам, как было несколько лет назад». К мобильному интернету от «Билайна» у Юли претензий нет, кстати напомню, что компания провела грандиозную модернизацию сети в 2013 году, в частности увеличив количество базовых станций почти в полтора раза.

Михаил был, пожалуй, единственным кто хотя бы слегка выразил недовольство своим «бывшим». В первую очередь претензии у него к «МегаФону» в части сервиса. Кроме того вскользь промелькнуло слово «подписки» (иногда, это не совсем корректное навязывание контент-услуг, хотя оператор и не имеет прямого отношения к подписками, но...). «Мы отказались от подписок совсем», - напомнил на встрече глава воронежского «Билайна» Александр Гольняк.

Переход к новому оператору, по словам присутствующих «жертв» прошел в январе и довольно гладко. Перебои со связью составили порядка получаса, только Сергей, переходивший в самом начале января остался без связи на несколько часов.

Кстати, Михаил и Юля не являются высокодоходными абонентами, но их очень привлекла возможность сохранения номера. Хотя на самом деле не известен процент абонентов, которые сильно держатся за номер, но это не только высокодоходный сегмент, но и «простые» люди. Так что услуга MNP, оказывается, нужна.

02-beemnp2Представители оператора сообщили, что переходы уже проходят довольно гладко и «Билайн» готов к приему абонентов. Напомню, что к апрелю этого года услуга по переносу номеров должна заработать у всех операторов в России в полной мере. Для того чтобы перейти со своим номером к другому оператору надо написать заявление в офисе «нового» оператора, убедиться, что у вас нет и не будет долгов у «родного» оператора и номер оформлен на вас со всеми правильными данными.

При написании заявления можно «выбрать» дату и время перехода (в течение некоторого времени), вам выдадут sim-карту «нового» оператора, а по SMS будет ряд уведомлений о готовности к переводу номера и времени, когда надо поменять «симку». Стоимость перехода - 100 руб.

Joomla templates by a4joomla