r0412Реклама в апреле-начале мая как-то удивительно правдоподобна. «Отличились» только Tele2 и «МегаФон», которые отображают на плакатах всего лишь «замануху». «Билайн» загадочен и не многословен, а МТС с марта твердит про сто рублей.

 

«Билайн». Угадай загадку.

Билайн на плакате загадочен и честенЛаконичный рекламный призыв похож на кино-тизер. Он загадочен, не информативен и нацелен на пробуждение интереса. Неплохо смотрится QR-код – в нем зашифрована ссылка на описание тарифа. Отличное решение, ведь новый тариф GO! хорошо подходит для пользователей мобильного интернета и владельцев смарфонов, у которых наверняка есть ридер QR-кодов. Для менее «продвинутых», оператор написал на плакате интернет-ссылку, причем не обычную – зубодробительную, а короткую.

Оценка: отлично. Загадочно.

 

«Билайн». Найди ответы... э-э-э... за 10 руб.

«Билайн» наслаждается слоганом. Реклама не для всех. Вообще, что-то наружная реклама оператора покрыта загадочностью и малоинформативностью. Вот слоган «Найди ответы здесь» на плакате с рекламой «безлимитного» интернета за 10 руб./сутки намекает на то, что безлимит действует по всей России. Правда, предложение действовало по 30 апреля. Так что к моменту публикации уже не актуально, да и плакаты с этой рекламой в концу апреля пропали. Не понятно, почему бы не «намекнуть» и про «Карманный интернет», который за 5 руб./сутки тоже действовал по всей России.

Оценка: Всё в угоду слогану. Странно.

 

 

«МегаФон». Ноль пишем, три в уме

«МегаФон» рекламирует даже не 2-ю минуту, а вообще с 6-й по 35-юАпофеоз маркетингового хода. Обычно плакаты, содержащие «нули» рекламируют вторую минуту. «МегаФон» пошел еще дальше – на плакате красуется цена, которая действует с 6 минуты (шестой!) и только внутри сети. Один шаг до «ноль рублей с 4 до 5 утра по нечетным пятницам». Особенность рекламируемого тарифного плана – накопление минут, когда после оплаченных 6 минут внутри сети в одни сутки, далее до 35-ю минуту разговоры внутри сети бесплатны (из положительного отмечу – внутрисеть по России, не только местная). Вот такая «заморочь» лаконично подается по рекламном плакате.

Оценка: фу-у-у-у. Так не хорошо!

 

МТС. Платетологи отстают от маркетологов

МТС честен, но немного замороченПоскольку эта «наружка» не менялась с марта, то повторюсь. Мелкий шрифт на этом плакате сейчас по-прежнему не соответствует действительности, причем в необычную сторону: настоящие условия лучше (!) указанных на плакате. А бесплатная внутрисеть по России на этом тарифе действует без всяких условий (пополнение счета дает «бонусные рубли», а на внутрисеть не влияет). А плакат говорит о том, что сейчас действительно проходит акция на тарифе «Супер МТС», по которой при пополнении счета на сумму от 100 руб. на счет зачисляется бонус в дополнительные 100 руб. Кстати, в начале мая тариф отправится в архив, а будет, видимо, выведен новый одноменный.

Оценка: Немного заморочно, но честно.

 

Tele2 полюбил «нули»

Tele2 считает не важным, что первая минута 0,7 руб.Хороший, симпатичный мне оператор, который отличается простотой, стабильностью и, как мне кажется, честностью, на рекламных плакатах решил покривить душой. Впрочем, гордые нули для многих пользователей и так понятны - цена указана за вторую минуту. На тарифе «Все на связи» первая минута обойдется в 0,7 руб., а нулевая цена - это стоимость со второй минуты одного разговора. И то, не более 30 минут в сутки, с 31-й минуты - 0,95 руб. А на тарифе «Знай наших» первая минута внутри сети 20 коп., далее бесплатно.

Tele2. Реклама нового тарифа с 20 коп. за первую минутуКстати, «Знай наших» выведен совсем недавно. Когда оператор в прошлом году слегка подкорректировал имидж, это название спрятали и вместо «Знай наших» появился тариф с такими же параметрами, но называющийся более спокойно «Вместе дешевле». Теперь вот снова «отрыли» старое название. Снова «Знай наших». Оба тарифа, кстати, весьма неплохи. В вот реклама их не совсем адекватна.

Оценка: фу-у-у-у. Если бы честно написали, привлекательность бы не уменьшилась.

 

Общий вывод

Операторы в апреле довольно честны в рекламе. «Билайн» и МТС получает первое место по честности, хотя МТС теряет четверь балла за попытку совместить два предложения в одном и, как следствие, не совсем поянтность. На четвертом месте Tele2 с «нулями», которые на самом деле со второй минуты. На 138-м месте «МегаФон» с «нулём», который наступит с 6-й минуты.

Joomla templates by a4joomla